Меню
Поиск по сайту

Экспресс коррекция бровей - новый вид бизнеса

Brow bar  (англ. brow — «бровь») – новое слово в бизнесе на услугах связанных с красотой и здоровьем. Мини-центры по оказанию специализированных услуг по уходу за бровями и ресницами начинают активно переманивать клиентов у салонов красоты. И это понятно –специализация позволяет делать услугу более качественно и с большим профессионализмом. Если в салонах красоты брови «латают» универсальные мастера, заточенные и на другие услуги (маникюр, педикюр, прически), то мастера броу-баров – занимаются исключительно бровями и ресницами. Естественно, что у последних гораздо больше шансов на создание обширной клиентской базы по своему направлению.
 
Мода на ухоженные брови активно поддерживается стилистами. Если в недавнем времени был настоящий бум экспресс-маникюрных салонов (нейл-баров), то сегодня эстафету начинают активно перехватывать студии бровей и ресниц. В столице их пока не так много, но это вопрос времени. В регионах же это «не паханое поле».
 
Основные услуги, которые оказывают бро-бары, это: экспресс-коррекция бровей, окрашивание ресниц и бровей, экспресс-макияж, а также продажа косметики и аксессуаров.
 
Целевая аудитория у броу-баров – девушки в возрасте от 18 до 35 лет. Наиболее выгодные места для размещения точки – торговые центры. Здесь можно расположить мини-центр в формате «остров» на площади в 8-15 кв. м. Основной акцент при размещении в ТЦ делается на постоянный поток посетителей (экспресс-услуга). Большая часть клиентов привлекается за счет живой рекламы (проходил мимо – увидел – заказал).
 
Альтернатива торговым центрам – отдельные помещения на первой линии жилых домов в спальных районах города. Как правило, здесь открывают бары на 25 – 30 кв. м, на несколько рабочих мест. Цена аренды здесь гораздо ниже, чем в торговом центре, однако меньше и клиентопоток. Впрочем, у раскрученных точек идет запись на несколько недель вперед. Многие из них не ставят себе задачу обслужить как можно больше клиентов за день – главное, сделать услугу качественно, чтобы посетитель приходил снова и снова.

Входной билет в дело начинается от 700 000 р. Большая часть средств понадобится на оборудование точки. Только одна студия коррекции бровей на 3 рабочих места, с двумя витринами и ресепшном обойдется минимум в 500 000р.
Основной канал продвижения броу-бара – социальные сети (вконтакте, фейсбук, инстаграм), наружная реклама (вывеска над входом в ТЦ) и сарафанное радио. Окупаемость, по разным оценкам составляет чуть более 12 месяцев.
Сколько можно заработать?
Средний чек в броу барах равен 800 р. (в Москве ценник чуть выше – от 1300 р.) На одну процедуру по окрашиванию и коррекции бровей мастер затрачивает примерно полчаса. Также некоторое время уходит на общение с клиентом, подготовку к работе. Таким образом, за один рабочий день (8 часов) мастер может принять до 14 человек. Потенциальный доход составляет: 14 х 800р. = 11 200р. в день или 246 400р. в месяц (22 рабочих дня).
Это доход от одного рабочего места. Если оборудовать два рабочих места, доход соответственно вырастет вдвое и составит 492 800р. в месяц.
 
Далее рассчитаем чистую прибыль. Из полученной выше суммы вычитаем заработную плату мастеров – 147 840р. (30%), арендные платежи – 15 000р., затраты на расходные материалы – 20 000р., налоги (ЕНВД) – 6 000р., рекламные расходы – 15 000р. и прочие затраты (коммунальные платежи, транспорт и пр.) – 10 000р. Общие расходы составляют 213 840р.
Отсюда чистая прибыль: 492 800 – 213 840 = 278 960р. в месяц.
 
Естественно мы приводим расчет раскрученного бро-бара. У начинающей фирмы такой посещаемости по понятным причинам не будет. Поэтому данные показатели будет правильным скорректировать на 50 – 60% в сторону уменьшения. Но и при таких раскладах можно рассчитывать на высокую маржинальность бизнеса.
Преимущества «бизнеса на бровях»
  • Быстрая окупаемость инвестиций
  • Популярность услуги
  • Относительно легкий старт
  • Широкий выбор мест для установки торговой точки
  • Минимум затрат на аренду
  • Высокая маржинальность
  • Доступность оборудования и материалов
  • Постоянный рост спроса на услуги ухода за бровями и ресницами
Франчайзинг
Из-за того, что услуга коррекции бровей в нашей стране не развита, крайне сложно найти достойных мастеров. Да и в целом, можно наделать множества роковых ошибок, которые приведут к провалу идеи. Чтобы избежать рисков, можно начать бизнес по системе франчайзинга, то есть выкупить право на пользование успешным брендом. Благо такие компании уже работают в некоторых крупных городах, в том числе и в Москве.
 
Приобретая франшизу, вы исключаете все те минусы, которые присуще самостоятельному открытию дела. Что дает франшиза:
  • Готовую бизнес-модель, доказавшую свою эффективность на практике
  • Помощь франчайзера на всех этапах открытия проекта, начиная от выбора помещения и дизайна, заканчивая подбором и обучением персонала
  • Готовые маркетинговые инструменты
  • Рекламу на федеральном уровне
  • Систему обучения и повышения квалификации мастеров
  • И многое другое…



Оставить комментарий