Меню
Поиск по сайту

Как открыть брачное агентство

Дом и семья — одна из главных ценностей человечества. Семья — главное средство от одиночества. Только в семье мы по-настоящему ощущаем смысл жизни, когда рядом любимый человек и счастливые дети. Однако печальная статистика последних лет говорит о том, что бракоразводных процессов становится все больше.
И здесь одна из главных ролей в сохранении и создании полноценных семей отводится брачному бизнесу.  Брачные агентства возникли не сегодня. Данные организации работали еще в старину, когда должность свахи считалась высокооплачиваемой, почетной и необходимой для сохранения социальной стабильности государства.
Сколько стоит открыть брачное агентство?
Открытие бизнеса в среднем занимает от 3 до 8 месяцев. За это время происходит подбор помещения для размещения офиса, регистрируется бизнес, заключается договор аренды, происходит ремонт и отделка помещения (если требуется), подбирается и обучается персонал  организации.
Ориентировочные затраты на открытие бизнеса включают:
  • Регистрация ООО — 20 тыс. руб.
  • Ремонт и дизайн помещения (если требуется) — 200 тыс. руб.
  • Депозит по аренде помещения (3 мес.) - 100 тыс. руб.
  • Приобретение мебели и офисной техники — 250 тыс. руб.
  • Затраты на побор персонала — 80 тыс. руб.
  • Создание и раскрутка сайта — 70 тыс. руб.
Итого — 720 тыс. руб.
А кто клиент?
В основном в брачные агентства обращаются люди от 30 лет. При этом самые частные клиенты — женщины от 28 до 50 лет.  Женщины, которым от 28 до 35 чаще всего никогда не были замужем, без детей или у них один ребенок. А вот женщины от 36 до 50 лет, как правило, разведенные и с детьми. Возраст мужчин, обращающихся в брачное агентство находится в пределах от 35 - 60 лет. В основном это люди со средним и ниже среднего доходом. Но бывают и очень богатые мужчины — это один из самых трудных клиентов, с которым нужна большая, в том числе и психологическая работа.
«Молодые парни также обращаются в агентство, но я им объясняю, что они еще сами способны устроить свою жизнь» - говорит директор сыктывкарского брачного агентства Людмила Соловьева.
Соотношение обращений по половому признаку: 85% - женщины и всего 15% мужчины. Такая разница в соотношении мужчин и женщин создает определенные проблемы при последующем подборе пар. Так что, открывая собственное агентство следует сразу решить, как вы будете добирать недостающий процент мужчин.
Местоположение агентства
Размер помещения и его дизайн не столь важны. Однако специалисты обращают внимание на расположение главного офиса — желательно, чтобы это был центр города, с удобными подъездными путями и хорошей парковкой. Помещение под офис должно быть нежилое, и обязательно с системой охраны. Жилые помещения использовать под цели брачного агентства не рекомендуется — постоянные хождения клиентов сильно раздражают соседей, что обязательно приведет к конфликтным ситуациям, которые редко закончатся в вашу пользу (по закону вести бизнес в жилых помещениях запрещено).
Персонал
Большую роль в успехе брачного агентства играет удачно подобранный коллектив работников. В штате обязательно присутствуют: руководитель, администратор, бухгалтер, психолог, юрист и рядовые сотрудники — свахи. Последние обязательно должны быть с психологическим образованием. На работу можно брать даже молодых сотрудников, только что окончивших высшее учебное заведение по специальности — психология.
Важная роль в работе отводится главному психологу. Это должен быть человек с хорошим опытом. В его обязанности входит первичная консультация клиента, с последующей рекомендацией его свахе, которая с ним работает. Психолог должен изучить особенности психологии клиента и понять, как нужно с ним работать в дальнейшем.
Как рекламировать бизнес
Услуги брачных агентств достаточно специфичны, о наличие которых клиент может сразу и не догадываться. И здесь важна грамотная и всесторонняя реклама. Можно использовать большинство проверенных способов:
  • Проведение бесплатных семинаров;
  • Реклама в печатных изданиях, газетах и журналах;
  • Раздача листовок, флаеров в проходимых местах;
  • Реклама в интернете, в социальных сетях и на специализированных форумах;
  • Более дорогой способ — реклама на ТВ и радио (дает хороший эффект).
Но самое главное для любого брачного агентства — качество его работы. Важно предоставлять клиенту весь перечень услуг, который прописан в договоре. Если человек почувствует пользу от предоставленной услуги, он непременно станет вашим невольным рекламным агентом. В таком случае один довольный клиент может привести с собой еще 5-10 человек.


Оставить комментарий