Меню
Поиск по сайту

Как заработать на Газели - стопроцентные заказы на АТИ

  • ОКВЭД 63.40 – «Организация перевозок грузов».
Грузоперевозки, пожалуй, один из самых распространенных видов деятельности в малом бизнесе. И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках не сложно – достаточно приобрести поддержанную «Газель», оформить ИП и найти водителя. Сколько можно заработать на Газели и как искать заказы – читаем далее.

Если у вас отсутствует опыт в грузоперевозках, то оптимальным вариантом будет приобретение б.у. автомобиля. Нет смысла брать кредит, переплачивать проценты – не факт, что дело у вас пойдет. А так, хотя бы потеряете не так много (а может, и вовсе выиграете, если удачно перепродадите). Поддержанную Газель 2005 - 2007 года  можно приобрести за 350 – 400 тыс. рублей. Машина будет на ходу и даст возможность зарабатывать с минимальными инвестициями:

Как заработать на Газели - стопроцентные заказы на АТИ

В последующем, если дело пойдет – можно приобрести новую машину, а лучше – купить вторую поддержанную.
 
Поставили машину на учет, наши водителя с категорией С (или сами сели за руль) – в принципе уже можно вести груз. Однако, скорее всего возникнет ситуация, характерная для многих начинающих предпринимателей, решивших заняться грузоперевозками: машину купил – заказов нет!
И вот тут начинается самое интересное – поиск клиентов. Газель можно использовать по двум основным направлениям:
  • Внутригородским перевозкам. Средний тариф по городу – 350 руб./час. (ценник в Поволжье)
  • Межгородским перевозкам. Средний тариф – 12 руб./км.
Какой из вариантов прибыльнее, сказать трудно, так как конкуренция и там и там крайне высокая. Перевозка между регионами удобнее тем, что вы сразу берете крупный заказ или набираете догрузами. Отвезли – заработали. Внутри же города, чтобы заработать аналогичную сумму приходится выполнять несколько заказов. В результате больше телодвижений, приходится работать на мелких заказах вроде квартирных переездов, привлекать грузчиков и т. д.
 
На дальние же расстояния Газель не очень подходит по причине малой вместительности и грузоподъемности. Её «канек» перевозки в близлежащие регионы, на расстояние до 500 км. В противном случае, всю прибыль будет съедать зарплата водителя. Или же придется работать самостоятельно, то есть быть предпринимателем и водителем в одном лице. В таком случае можно ехать и за 1000 км.
 
Внутри города основные заказы можно искать через объявления в газетах и на досках объявлений (Авито), а также по знакомым. Однако самый оптимальный вариант – привязаться к какой-либо фирме. Сегодня функционирует немало коммерческих фирм, которым требуются каждодневные перевозки грузов, но содержать собственный транспорт по разным причинам не выгодно. Например, мелкие производители мебели, перекупщики разных товаров (щебень, упаковка, строительные материалы и так далее). Если найти пару - тройку таких фирм, то можно получать ежедневный объем работы на 5 – 6 часов. В деньгах это 1750 – 2100 руб. в день (минус ГСМ и оплата водителя).
 
В случае с междугородними перевозками заказы можно искать через специальный онлайн-сервис: ati.su. После регистрации в сервисе вы получаете доступ в личный кабинет. Загружаете туда информацию о вашем автомобиле, сбрасываете скан паспорта, реквизиты организации: данные на предпринимателя – свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Все эти данные будут необходимы для составления договора на грузоперевозку с клиентом.
 
Далее можно искать грузы по популярным направлениям. Как правило, между близлежащими крупными городами ежедневно можно найти десятки предложений, вроде таких:

Как заработать на Газели - стопроцентные заказы на АТИ

Можно взять один основной груз и один добором (догрузом). Например, из Казани в Самару 2 тонны и 15 кубов можно отвезти за 6000 руб. в одну сторону. В обратную сторону также находится груз (причем еще до отъезда). В итоге, машина проезжает примерно 800 км, и зарабатывает 12 000 рублей. Из данной суммы вычитаем:
  • ГСМ – 3400 руб.
  • Амортизация – 400 руб.
  • Зарплата водителя – 4000 руб.
«Чистыми» получаем 4200 рублей примерно за два дня работы машины. Если в месяц машина будет работать хотя бы 20 дней, то потенциальная прибыль с Газели составит 42000 руб. Если работать самостоятельно, без найма водителя (но это, извините уже не бизнес), доход возрастает на 40 000 руб. Таким образом, затраты на приобретение машины можно «отбить» за 12 месяцев работы. Много это или мало – решать вам.
Подводные камни -  на что следует обратить внимание при организации бизнеса через АТИ
  1. Заказы по популярным направлениям очень быстро разбираются. Поэтому без диспетчера не обойтись. Такой работник сидит по 8 часов в день и только занимается тем, что отслеживает появление новых заявок. Оплата диспетчера, как правило, составляет 10% от заказа. Не редко на АТИ можно встретить что-то вроде «семейного» подряда, когда жена – диспетчер, принимающая заявки, а муж – водитель на собственной машине.
  2. Без регистрации работать можно, но множество заявок будет теряться. Большинство клиентов боятся работать с физическими лицами без регистрации. С них, кроме ксерокопии паспорта ничего не возьмешь ( и то, в некоторых случаях только через интернет). А им приходится доверять груз на 300 – 500 тыс. руб. и более. Поэтому без регистрации ИП и собственной печати не обойтись. Да и стоит это сущие копейки: 800 руб. на регистрацию ИП и 700 руб. на создание печати. Единственное, что может напрягать в данном случае – налоги (ЕНВД) и обязательные страховые отчисления (~ 22000 руб. в год).


Оставить комментарий