Меню
Поиск по сайту

Как заработать на коктейлях - идея бизнеса

Как украсить и сделать торжество более запоминающимся — для этого существует не мало способов. Можно организовать фейерверк, фаер-шоу, пригласить певцов, музыкантов и шоу-менов. А можно заказать работу выездного коктейль-бара — источника вкусных напитков и веселого настроения.
Несомненно, коктейль-бары пользуются спросом среди заказчиков. Часто ситуация не позволяет самостоятельно организовать угощение напитками гостей, например при выездных празднованиях на свежем воздухе. Поэтому организаторы праздника часто прибегают к услугам профессиональных фирм, которые доставят все необходимое оборудования, напитки, ингредиенты и самое главное — предоставят работу опытных шоу-барменов.

Выездные коктейль-бары заказывают на всевозможные празднования, дни рождения, корпоративы, свадьбы, детские праздники. Да, детские праздники — это тоже не редкие заказчики. Коктейли бывают ведь не только алкогольные.
Разновидности коктейль-баров
Чем шире прайс организации, тем больше можно привлечь клиентов. Выездные коктейль-бары бывают следующих видов:
Классический коктейль бар — гостям предлагаются ликеро-водочные напитки, классические коктейли (мартини драй, манхэттен, негрони и т. д.), коктейли с ромом, коктейли с абсентом, ликером и водкой.

Свадебный коктейль бар — меню схоже с классическим, разница видна только в оформлении. Здесь присутствуют подкрашенные соки, цветная сладкая вода, милые бутылочки и баночки. Для розовых свадеб подбираются розовые коктейли. Внешний вид бармена также соответствует свадебной тематике.

Кислородный бар — в отличие от выше перечисленных разновидностей, здесь продаются только безалкогольные напитки, а именно кислородные коктейли. Это полезные для здоровья напитки, насыщенные кислородом муссы с добавлением разнообразных вкусов.

Детские коктейль-бары — меню представлено безалкогольными напитками, оформленными красиво, в специальной яркой посуде. Основу меню составляют фруктовые коктейли, кислородные пенки, кислородные муссы. У барной стойки работает веселый и задорный бармен. Такой бар — настоящий праздник для детей.

Молекулярный коктейль-бар — напитки здесь подаются в нестандартной виде — в форме икры, сферы, желе, пены. Это очень необычно и вызывает восторг у гостей. Молекулярная кухня — это смесь науки и напитков.

Фреш и смузи бар — меню представлено напитками из смеси фруктов, овощей, шоколада и мороженого. В дополнении к напитку добавляются лед, травы и мед. Смузи часто ассоциируются со здоровьем и энергией.
Сколько можно заработать?
Стоимость услуг выездных баров варьируется от 600 до 1200 рублей на человека. Выездной бар на 50 человек, включающий мобильную барную стойку, 200 коктейлей и работу бармена обойдется заказчику в 50 тыс. рублей.

Как заработать на коктейлях - идея бизнеса

Затраты на ингредиенты (напитки, лед) составляют порядка 25%, затраты на доставку оборудования — 5%, и еще порядка 15% - оплата труда бармена. Прибыль организатора дела составляет не менее 50% от вырученных средств. Фактически, обслужив всего 4 заказчика в месяц можно заработать порядка 50 — 100 тыс. рублей.
Организационные вопросы
С чего начать организацию дела? Прежде всего необходимо провести маркетинговое исследования и оценить потребность рынка в подобного рода услугах. Специфика услуг выездных коктейль-баров такова, что их чаще заказывают весьма обеспеченные клиенты. Поэтому небольшие города — не лучшее место для открытия бизнеса.

Затем неплохо бы изучить технологию работы подобных баров, перенять опыт у действующих организаций. Для этих целей лучше всего посетить Москву, где коктейль-баров работает больше всего. Многие из них за определенную плату готовы провести для вас мастер-классы и обучить основам бизнеса.

Далее потребуется зарегистрировать предпринимательскую деятельность (подойдет обычное ИП на спец. режиме УСН), закупить необходимое оборудование (барные стойки, посуду, ингредиенты) и нанять персонал. Если с первыми двумя пунктами все более — менее понятно, то с подбором работников могут возникнуть проблемы. Чтобы коктейль бар был успешным, он должен предлагать не только вкусные напитки, но и интересную шоу-программу. Справится с такой задачей может только творческий человек, способный работать на публику. Кроме этого, он еще должен обладать ловкостью, умело обращаться с оборудованием и готовить напитки буквально с закрытыми глазами. Найти таких работников не просто, но вполне реально.

После открытия бизнеса потребуется провести обширную рекламную компанию. ТВ, радио, баннеры на трассах — хорошие рекламные каналы, но очень дорогие и не подходят небольшим фирмам. А вот интернет — куда более доступный вариант, при этом не менее эффективный. Собственный сайт и группа в соц сетях — это то, без чего сегодня сложно представить нормальную организацию. В определенной степени может помочь сотрудничество с эвент-агентствами (агентствами праздников), которые за определенный процент готовы предлагать ваши услуги потенциальным заказчикам.

Что же касается инвестиций в бизнес, то цифры могут резко отличаться в зависимости от региона открытия и масштабов проекта. На открытие небольшого выездного коктейль-бара может потребоваться от $10 тыс. В основные затраты будут входить аренда небольшого офиса/склада, покупка оборудования и ингредиентов, обучение барменов, создание сайта, реклама и регистрация бизнеса.
Видео — как работают профессиональные выездные коктейль-бары



Оставить комментарий