Меню
Поиск по сайту

Магазин подарков - бизнес на подарках

Вы можете со мной не согласиться, но я считаю что один из самых прибыльных товаров в торговле — это подарки и сувениры. Главная особенность подобных товаров — маржа, которую получает предприниматель после их продажи. Наценка на товары в магазине подарков часто достигает ста и более процентов. Продуктовый ритейл попросту «отдыхает». Наценить на продукты питания более 50% часто не позволительная роскошь, так как такие товары всем известны и люди знают примерную их цену. Чего не скажешь о подарках: «черт его знает сколько закупочная цена этой шкатулки, она мне нравиться, поэтому я готов отдать за неё 1500 рублей!». Другие аргументы в пользу торговли подарками — такие товары не портятся, практически всегда актуальны, главное подобрать хороший ассортимент. К тому же, на открытие магазина подарков часто не нужны огромные инвестиции. В общем, если бы я решил заниматься торговлей и в моем распоряжении было бы не более 500 тыс. рублей — я бы открыл именно магазин подарков.
Оборот российского рынка подарков составляет более 10 миллиардов долларов в год. При этом половина от этой суммы приходится на новогодние праздники.

Другое преимущество в торговле подарками это то, что магазин можно открыть на торговой площади в 6-10 м2. Это такие мини-точки в формате «торгового острова». Практически в каждом крупном торговом центре есть такие свободные площади (можно встать даже у эскалатора). Пусть и доход от таких точек небольшой, но ведь и инвестиции ничтожно малы (50 — 100 тыс. рублей).  Если есть капитал по более (300 — 600 тыс. руб.), то можно открыть торговый остров на 5-15 м2 или даже полноценный магазин на площади от 30 м2. И это уже можно считать полноценным бизнесом «на подарках».
Ассортимент на любой вкус
А уж сколько возможностей при выборе ассортимента товаров подарочных магазинов. Лишь бы с фантазией проблем не было. Чем вы хотите торговать: сувенирами, подарками для детей, подарками для влюбленных, товарами-антистресс, оригинальными и уникальными подарками и т. д. Не вопрос! Поставщиков такой продукции сегодня хоть пруд пруди. И не обязательно Китай, есть много и отечественных производителей подобных товаров.
Окупаемость вложений – 6 месяцев
Быстрая окупаемость вложений — еще одно преимущество подобных магазинов. Средний срок при удачных обстоятельствах составляет от 4 до 8 месяцев. Безусловно, такие показатели достигаются за счет:
  1. Открытия магазина в «высокий сезон». То есть перед известными праздниками, на которых по традиции принято дарить подарки. Это прежде всего Новый год, день влюбленных, 23 февраля и 8 марта.
  2. Удачного месторасположения магазина. Основная задача найти максимально проходимое место с «адекватной» арендной платой.
  3. Верно подобранного ассортимента товаров. Лучший вариант здесь — открытие магазина по франшизе. Франчайзер, на основе своего многолетнего опыта точно знает, какой товар лучше продается.
Франчайзинг
Если у вас есть определенные трудности с самостоятельным открытием магазина подарков, не проблема — можете открыться под чьим-то брендом. Благо франчайзинговых предложений на данном рынке предостаточно. Я отношусь к франшизам хорошо, несмотря даже на то, что они несколько ограничивают простор для деятельности самого предпринимателя. Главное преимущество франчайзинга в том, что вы получаете готовую бизнес-модель, отработанное на практике дело. Отсюда и крайне низкие риски потерять вложенные средства.
По некоторым данным доля банкротства нового бизнеса (в возрасте до 1 года) открытого по договору франчайзингу составляет не более 10%. В то время как банкротство самостоятельного бизнеса в возрасте до 1 года составляет более 90%. Картина прямо противоположная.

Среди компаний, предлагающих открыть магазин подарков по франшизе, можно выделить: "retail idea”, "другие подарки», «календарь подарков», «expetro».
Как назвать магазин подарков?
При выборе названия магазина подарков в первую очередь следует исходить из ассортимента магазина и основной группы покупателей. Допустим, основной ассортимент магазина- подарочные товары для влюбленных. В таком случае, наиболее подходящие названия будут вроде: «все для тебя», «моя радость», «только тебе», «вечная любовь» и т. д. Если ассортимент магазина нацелен на самую широкую группу покупателей, то подойдут такие названия как: «мечта», «подарки для всех», «презент», «радость», «солнышко», «сюрприз» и так далее. Однако помните, каким бы ни было название магазина, его имя будет работать только в грамотно-организованной системе работы, когда в магазине хороший ассортимент, приятное праздничное оформление, отзывчивый и вежливый персонал и происходит регулярное обновление товаров. Удачи в ваших делах!


Комментарии
Константин 20 Октября 2016

Поставщик - это 86% успеха. Если есть ассортимент, есть адекватные цены и доставка - всё остальное приложится. Я лично работаю с Изумрудом - это не камень, а название поставщика (izumrud точка net), пройдитесь в яндексе поиском "Изумруд подарки сувениры оптом".

Оставить комментарий