Меню
Поиск по сайту

Мини-бизнес - аттракцион "Паровозик" в ТЦ

Реклама

Неплохим бизнесом для начинающих предпринимателей может быть организация веселого аттракциона «паровозик». Бизнес, сам по себе, достаточно прост в организации, и вся его сложность заключается лишь в поиске места размещения.


Паровозик – это увлекательный аттракцион, основными посетителями которого являются детки в возрасте от 0 до 7 лет. Аттракцион подобен своего реальному прототипу: располагает локомотивом, вагонами и издает громкие гудки во время движения. Юным посетителям такое развлечение нравится тем, что прокатиться в вагоне можно вместе с мамой и папой. Настоящее мини-приключение для всей семьи.

Работают такие паровозики на электродвигателе, поэтому могут быть использованы в любом людном месте,  например, в торговом центре. Примерное время работы до полной разрядки аккумулятора – 7 часов.

Сколько зарабатывают подобные аттракционы?

Средняя цена проката по регионам составляет 100 рублей с человека.  Дети до 3-х лет катаются в сопровождении родителей. Если встать в высокопроходимом торговом центре, то за один выходной день можно свободно прокатить до 100 человек. Получается выручка – 10 000 рублей. В будни доход будет ниже на 30-40%. В месяц можно прокатить порядка 1500 человек и заработать 150 000 рублей. За вычетом затрат на аренду и заработную плату двух операторов,  прибыль составит 50 – 70 тыс. рублей. 

Работник аттракциона

Подобный аттракцион может обслуживать всего один оператор, который получает сдельную  заработную плату, в зависимости от вырученных за день средств. Отсюда и требования:  веселый человек с чувством юмора, умеющий находить общий язык с детьми и их родителями.  Работник должен быть одновременно и машинистом паровозика, и активным зазывалой. Хмурая и пассивная женщина среднего возраста – не лучший работник для этой роли.

Где открываться

Для организации дела следует выбирать крупные торгово-развлекательные центры, где существует реальное пространство для проката паровозика.  Аренда может стоить недешево: от 2000 долларов в месяц.  Если  же грамотно презентовать свое дело администрации ТЦ, то можно получить и более выгодные условия. Дело в том, что подобный аттракцион – это отличная реклама торгового центра, настоящее украшение и, самое главное, занятие для юных посетителей.

Организация аттракциона «паровозик»  -  идея не новая.  Но не во всех ТЦ можно встретить подобное развлечение. Несмотря на простоту организации дела и неплохой доход, некоторых предпринимателей могут отпугивать большие денежные вложения в дело. Так, локомотив с двумя классическими вагонами будет стоить около 30000 долларов. Если добавить к составу еще вагон с углем, то придется доплатить еще 6000 долларов. Не каждый решится на такие затраты.


Реклама

Оставить комментарий