Меню
Поиск по сайту

Мини бизнес - аттракцион "Паровозик" в ТЦ

Неплохим мини-бизнесом для начинающих предпринимателей может быть организация веселого аттракциона «паровозик». Бизнес сам по себе достаточно прост в организации и вся его сложность заключается лишь в поиске места размещения.


Паровозик – это увлекательный аттракцион, основными посетителями которого являются детки в возрасте от 0 до 7 лет. Аттракцион подобен своего реальному прототипу: располагает локомотивом, вагонами и издает громкие гудки во время движения. Юным посетителям такое развлечение нравится прежде всего тем, что прокатиться в вагоне можно вместе со своими мамой и папой  – настоящее мини-приключение для всей семьи.
Работают такие паровозики на электродвигателе, поэтому могут быть использованы в любом людном месте – например в торговом центре. Примерное время работы до полной разрядки аккумулятора – 7 часов.
Сколько зарабатывают подобные аттракционы?
Средняя цена проката по регионам составляет 100 рублей с человека.  Дети до 3-х лет катаются в сопровождении родителей. Если встать в высоко-проходимом торговом центре, то за один выходной день можно свободно прокатить до 100 человек. Получается выручка – 10 000 рублей. В будни доход будет ниже на 30-40%. В месяц можно прокатить порядка 1500 человек и заработать 150 000 рублей. За вычетом затрат на аренду и заработную плату двух операторов «чистыми» выход 50 – 70 тыс. рублей.
Работник аттракциона
Подобный аттракцион может обслуживать всего один оператор, который получает сдельную – заработную плату, в зависимости от вырученных за день средств. Отсюда и требования – веселый человек с чувством юмора, умеющий находить общий язык с детьми и их родителями.  Работник должен быть одновременно и машинистом паровозика и активным «зазывалой». Хмурая и пассивная женщина постбальзаковского возраста – не лучший работник для этой роли.
Где открываться
Для организации дела следует выбирать крупные торгово-развлекательные центры, где существует реальное пространство для проката паровозика.  Аренда может стоить не дешево – от 2000 долларов в месяц. Однако если грамотно презентовать свое дело администрации ТЦ – возможно, получить и более лояльные условия. Дело в том, что подобный аттракцион – это отличная реклама торгового центра, настоящее украшение и самое главное – занятие для юных посетителей.
Организация аттракциона паровозик сама по себе идея не новая. Тем не менее, не во всех ТЦ можно встретить подобное развлечение. Несмотря на не сложность организации дела и неплохой доход, некоторых предпринимателей может отпугивать входной билет в дело. Так, локомотив с двумя классическими вагонами будет стоить примерно 30000 долларов. Если добавить к составу еще вагон с углем – придется доплатить еще 6000 долларов. Не каждый решиться на такие затраты.


Оставить комментарий