Меню
Поиск по сайту

Открываем бизнес - автовышка в аренду

Клиенты услуги
Преимущество автовышки перед другой спецтехникой в том, что её услуги пользуются спросом круглый год. В отличие от того же автокрана, который арендуют только в период строительства, то есть в весенне-летний период времени.
Те, кто ни разу не пользовался услугами автовышек, может подумать, что такая техника малопопулярна и не приносит существенного дохода. Хотя на самом деле, бизнес на сдачи в аренду автовышек весьма доходен. Сфера применения автоподъемников очень обширна. Вот лишь некоторый список работ, на которых требуется подъемная техника:
  • Наружная реклама — размещение баннеров, плакатов и вывесок;
  • Ремонт фасадов зданий;
  • Мытье окон (например, окон торговых центров);
  • Осмотр и ремонт коммуникаций, навесного оборудования (кондиционеров);
  • Электромонтажные работы, ремонт светофоров, линий электропередач;
  • Благоустройство города, спил деревьев;
  • Садовые работы, содержание лесопаркового хозяйства;
  • Установка дорожных знаков;
  • Фото и киносъемка;
  • Праздничное оформление зданий и сооружений, установка новогодних елок и так далее.
Заказчиками услуг являются администрации города и района, коммунальные хозяйства, ГИБДД, клининговые компании, рекламные агентства, промышленные предприятия, операторы связи, строительные компании, интернет-провайдеры, торговые центры, спортивные комплексы, романтики (оригинальное поздравление любимой), а также владельцы частных домов.
Автовышка — сколько можно заработать?
Доход от услуг напрямую зависит от рабочей высоты автоподъемника. Чем она выше — тем дороже обходится аренда. Автовышку с рабочей высотой до 14 м можно арендовать за 800 — 1000 рублей в час. Машины с рабочей высотой в 24 м будет стоить от 1000 до 1300 рублей. Наконец, самые производительные подъемники, способные работать на высоте до 54 метров стоят от 3500 рублей в час. Такие машины заказывают не часто, однако за один выезд они зарабатывают столько, сколько не принесет небольшая автовышка за 5-6 выездов.
Самые же ходовые, традиционно это автовышки с рабочей высотой от 17 до 22 метров. Для того, чтобы бизнес принес в месяц 1500 долларов «чистыми», автовышка должна проработать порядка 80 — 100 часов. Это соответствует 10-12 рабочим сменам по 8 часов. Выручка за такой объем работ составит порядка 2500 — 3000 долларов, из которых 20% уйдет на оплату труда водителю, 15% - на ГСМ и амортизацию и 10% - на прочие расходы (налоги, реклама и т. д.).
Какую модель выбрать?
Выбор типа автовышки зависит от ряда факторов. В том числе от целей организации и размера стартового капитала. Весь рынок автоподъемников можно подразделить на три категории:
  • Машины с рабочей высотой до 17 метров;
  • Машины с рабочей высотой от 17 до 30 метров;
  • Машины с рабочей высотой от 30-ти метров.
Наиболее бюджетный вход в рынок — это покупка автоподъемника АПТ-12 на базе ГАЗ-3302 (Газель). Новую машину можно купить за сумму в 1,1 — 1,4 млн. рублей. В сравнении, за эти же деньги вы купите поддержанный подъемник, с более высокой рабочей высотой. Однако новая машина, согласитесь не сравниться с подержанной.
Несмотря на то, что автовышка на базе «Газели» располагает рабочей высотой всего в 12 метров, этого вполне достаточно для выполнения множества небольших заказов. К тому же, небольшие габариты автомобиля делают его идеальным для работы в городских условиях, где узкие улицы создают большие трудности для работы более габаритных подъемников. Грузоподъемность такой машины составляет 200 — 250 кг, что позволяет поднимать на небольшую высоту двух рабочих.
Если же бюджет предпринимателя в 2-3 раза больше, то можно взять машины «по серьезнее». Опытные бизнесмены на начальном этапе советуют брать автоподъемники с рабочей высотой в 18 — 22 м. Это самые ходовые машины, которые точно не оставят вас без заказов.
В идеале же, чем больше вариантов подъемников может предложить фирма — тем лучше. Чтобы создать серьезную конкуренцию другим фирмам, нужно обладать целым «ассортиментом» подъемников для работы на любых высотах. Однако это потребует и соответствующих вложений в дело: от 15 млн. рублей для создания парка из 4 — 5 автовышек.
Что же касается выбора страны происхождения подъемников, то иномарки обладают целым рядом преимуществ перед отечественными моделями. Они более экономичные, надежные и функциональные. Наши же машины стоят дешевле, что позволяет войти в рынок с меньшим бюджетом. Однако ломаются они гораздо чаще зарубежных подъемников. Бывает и в самый ответственный момент. Несмотря на это, наши подъемники также пользуются неплохим спрос. Прежде всего потому, что обходятся дешевле в обслуживании и на них проще найти запчасти.
Предыдущая статья Как открыть АЗС
Следующая статья Бизнес на услугах автокрана


Оставить комментарий