Меню
Поиск по сайту

Открываем бизнес - караоке-бар

Первые караоке-бары появились в нашей стране лишь на рубеже 90-х годов прошлого столетия. Развитие индустрии ночного пения шло медленно, но верно. И к началу 2000-х годов в стране уже насчитывалось порядка 3 – 4 тыс. заведений подобного плана. Почти треть всех заведений приходится на Москву. Здесь работает по разным оценкам чуть более 500 караоке-клубов. Караоке-бизнес – достаточно перспективное направление, дело, которое приносит неплохой доход. Но чтобы построить действительно успешное заведение должно выполняться как минимум два условия: большой размер населения города (от 200 тыс. жителей) и наличие существенных инвестиций на старт проекта. Речь идет как минимум о 100 000 долларов первоначальных вложений…

Сколько зарабатывают караоке-бары
Караоке-бар – отнюдь не дешевое развлечение. В популярных и раскрученных заведениях исполнить любимую композиции обходится как минимум в 200 рублей. За час работы пропеть успевает 5-10 человек. Доход только от платных песен: от 1 до 2 тыс. рублей в час. В неделю заведение работает на «полную катушку» только в пятницу и субботу, примерно с 20:00 до 02:00. Но и за это время бар успевает заработать столько, что покрывает с лихвой остальные дни простоя. Только на прокате песен два дня работы приносят от 20 тыс. рублей.
Плюс ко всему, заведения зарабатывают и на собственной кухне. А куда без неё? Меню делают не таким обширным, как в ресторанах, примерно на уровне среднего кафе. Все - таки сюда приходят в первую очередь петь и слушать музыку.
Дополнительный небольшой доход может принести прокат кальяна. Хотя кальян больше служит как рекламный ход, «приманка» для посетителей. Что может быть лучше, чем сидеть в компании друзей, пускать ароматный дым и запевать слова известной композиции.
Дизайн и оформление караоке-бара
Караоке-бары чаще всего открывают на цокольных этажах офисных и торговых зданий. Естественное освещение такому заведению не требуется. Наоборот, чем более «камерно» выглядит обстановка – тем лучше. Главное, что выделяет караоке-бары среди других заведений – это уютная и живая атмосфера.
Для караоке-клубов выбирают просторные помещения, которые располагают одним большим залом. Оптимальная площадь для открытия небольшого бара: 110 – 150 кв. м. В центре зала устанавливают профессионально оборудованную сцену для выступлений. К ней пристраивают подиум со ступенями и выделяют зону специальным освещением. Вокруг сцены оборудуют посадочные места на 8 – 12 человек. Свободные места также заполняют мебелью с высокими спинками, увеличивая, таким образом, вместимость клуба.
В целом же, оформление и стиль заведения зависит от предпочтений организатора дела и фантазии дизайнеров проекта. Например, можно реализовать заведение в восточном стиле. Потолки и стены здесь обвешиваются тканями разных цветов. Ткани, кстати говоря, не только украшают интерьер помещения, но и улучшают его акустические свойства. Главной фишкой клуба могут быть специальные занавески, которые устанавливаются над каждым столиком. По желанию компании, данные занавески могут спуститься вниз, создав шатер и закрыв, таким образом, их столик от общего зала.
Оборудование для караоке-бара
То, что выделяет караоке-бары среди других заведений ночного плана – профессиональное звуковое и световое оборудование. Экономить на покупке оборудования можно, но только без ущерба основной цели заведения. А основная цель – предоставить посетителям возможность почувствовать себя настоящей звездой сцены.
Караоке-клубы оборудуют современной акустической системой и дополнительным оборудованием, которое улучшает качество звука. Особое внимание уделяют и световому оформлению. Клубный свет – важная составляющая заведения. Здесь часто применяют концертные звуковые пульты и колонны с видеопроекцией. Дорого, но смотрится как на концертах ведущих звезд эстрады.
Продумывают даже такие мелочи, как микрофон. Микрофоны здесь также профессиональные, а не те, что поставляются в комплекте музыкальных центров. Цена одного проф. микрофона составляет не менее 15 000 рублей.
Естественно, один из атрибутов любого поющего бара – экраны, на которых крутится текст песен. На покупку видео оборудования также уходит немало средств. Экранов  размещают ровно столько, сколько требуется для комфортного чтения текста каждому столику заведения.
Как увеличить доход караоке-бара
Увеличить оборот караоке-бара можно за счет работы в дневное время. Нет, не как обычное кафе, а как закрытое заведение – банкетный зал для проведения всевозможных празднований и фуршетов. Дни рождения, юбилеи, корпоративные мероприятия – таким образом можно с пользой заполнить часы простоя заведения.  Одно такое мероприятие может принести даже больше, чем ночное шоу в караоке-баре.
Для того, что с легкостью менять «ориентацию» клуба на банкетный зал необходимо приобрести мобильную мебель, которую можно передвигать и группировать по желанию клиента.
Инвестиции на открытие бизнеса
Ориентировочные затраты на открытие караоке-клуба в арендованном помещении:
  • Ремонт и дизайн помещения – от 1 100 000 руб.;
  • Покупка мебели и профессионального оборудования – от 800 000 руб.;
  • Депозит по аренде помещения – от 150 000 руб.;
  • Реклама – от 70 000 руб.
  • Прочие организационные расходы (в т.ч. регистрация бизнеса) – от 100 000 руб.
  • Резервный фонд – от 300 000 руб.
Итого – от 2 520 000 рублей.


Оставить комментарий