Меню
Поиск по сайту

Открываем магазин сантехники

Для открытия полноценного магазина сантехники потребуется порядка 2-3 миллионов рублей. Почти все стартовые вложения идут на закупку товара для последующей реализации. Игроки рынка при открытие магазина советуют делать ставку на мелкие сантехнические фирмы и частных мастеров – они делают основную выручку магазину. Торговая наценка на некоторые позиции товаров здесь может достигать 100 и более процентов.

Основная сложность при открытии бизнеса для многих начинающих – это выбор оптимального ассортимента сантехники. Денег на открытие всегда мало и хочется использовать имеющиеся средства максимально эффективно. Однако при любом раскладе собрать «идеальную витрину» не получится. В каждом городе, в каждом районе могут быть свои предпочтения и свой спрос.
Самые популярные позиции товаров, то что нужно закупить в первую очередь, это:
  • Система водоснабжения и отопления (трубы пп напорные, пвх, полиэтилен, а также фитинги и хомуты).
  • Смесители – часто покупаемый товар. Ассортимент смесителей должен быть самый широкий, от дешевых, до дорогих позиций.  В этой же категории предлагаются аксессуары для ванн и зеркала.
  • Сантехника – ванны чугунные и акриловые, мойки, душевые кабины, унитазы, умывальники, мебель для ванн. Также нужен хороший ассортимент.
  • Сифоны, шланги для стиральных машин, манжеты и прокладки.
  • Поливочные шланги, насосы.
  • Радиаторы отопления, водонагреватели, обогреватели.
  • Ну и прочая «мелочь», а также комплектующие для ванн, смесителей, кухонных моек и унитазов.
Пользователи специализированных форумов приводят свои примеры ассортимента магазина:

Открываем магазин сантехники

 

Открываем магазин сантехники

По словам игроков рынка, основные клиенты магазина сантехники – это мастера. Они регулярно оказывают сантехнические услуги, поэтому и покупают нужные товары. Они всегда покупают там, где привыкли, где цены не кусаются и продавцы адекватные. Переманить такого клиента – задача не из простых. Нужен хороший ассортимент, система скидок, удобные витрины. А также хорошая реклама.
Помещение для магазина должно быть не менее 60 кв. м. – считают опытные бизнесмены. Аренда такой площади будет обходиться в 60 – 100 тыс. рублей. Открываться в торговом центре не обязательно – аренда там высокая, а отдачи может и не быть. Лучшим вариантом месторасположения может стать спальный район города. Здесь и аренда в разы ниже, да и местные жители, по сути будут ходить только к вам.
Грамотные продавцы – 50% успеха бизнеса. Некоторые предприниматели не стесняются и лично встают за кассу. Выручка возрастает значительно. «Мы, работаем сами. И к разным клиентам у нас свой подход. Для каждого клиента у нас своя скидка. Одному мастеру можно дать в долг, за другим будешь месяц бегать. Продавцы этим заморачиваться не станут, проверено на практике. Только вы лично, сможете найти подход к каждому клиенту, потому что это ваш  бизнес…» - говорит пользователь nahaga89 с форума biznet.ru.
Самая оптимальная система налогообложения для магазина сантехники – ЕНВД (вмененка). Налог платиться исходя из площади торгового объекта. Размер налога получается фиксированный и не зависит от выручки вашего магазина. НДС, налог на прибыль и налог на имущество при ЕНВД не уплачиваются. Применять «вмененку» можно только для торговых объектов площадью до 150 кв. м.
Варианты открытия магазина сантехники с нуля
Возможно, вас интересуют способы организации магазина сантехники без вложений или «с нуля». Конечно, без вложений открыть не получится, все равно потребуются некоторые средства на закупку минимальной партии товаров или образцов. Собственно, вот лишь несколько вариантов, как сэкономить на старте:
  1. Можно договориться на поставку товара с отсрочкой платежа или «под реализацию».  Не каждый поставщик пойдет на это, но попробовать можно. Так можно открыть небольшой магазинчик с минимальным ассортиментом и недорогими товарами;
  2. Можно организовать интернет-магазин сантехники в своев городе. Принимать заказы, а товар закупать у дистрибьюторов. И миллиона не нужно. Плюс интернет- магазина в том, что можно сделать очень большую выставку товара, огромный выбор, ведь здесь не нужен склад. Принял 100% предоплату - заказал товар у поставщика – доставил товар клиенту.
  3. Пользователь EvgenyMetropolis с форума biznet.ru предлагает пойти таким путем: «Сегодня десятки поставщиков в городах предлагают сотрудничество. Мы открываем небольшую точку в ТЦ, делаем минимальную выставку товара и комплектующих. Ставим на точке компьютер с интернет-каталогом продукции данных поставщиков (на позиций 200-300) и предлагаем товар под заказ. Вам остается только вложиться в рекламу.»
Бизнес-план магазина сантехники
Технико-экономическое обоснование открытия магазина сантехники на арендованной площади (80 кв. м.) в спальном районе города.
Инвестиции:
  • Торговое оборудование  и офисная техника – 150 000 руб.
  • Создание ассортимента товаров – 2 000 000 руб.
  • Реклама – 50 000 руб.
  • Прочие расходы (в т. ч. регистрация бизнеса) – 100 000 руб.
Итого первоначальные вложения  - от 2 300 000 рублей.
Постоянные ежемесячные расходы:
  • Аренда – 100 тыс. руб.
  • Заработная плата + страховые отчисления (3 чел) -  80 тыс. руб.
  • Коммунальные платежи – 15 тыс. руб.
  • Налог (ЕНВД) – 15 тыс. руб.
  • Прочие расходы – 30 тыс. руб.
Итого – 240 тыс. рублей в месяц
Доходы:
  • Средний чек – 1500 рублей
  • Средняя торговая наценка – 40%
  • Средний доход с одного клиента – 600 руб.
  • Количество покупателей в день – 20 чел.
  • Ежедневный доход  - 12 000 руб.
  • Ежемесячный доход – 360 000 руб.
  • Прибыль в месяц: 360 000 – 240 000 = 120 000 руб.
  • Окупаемость проекта: 20 месяцев.


Комментарии
Василий 9 Февраля 2017

В последней записи написали что окупаемость 20 месяцев, не учли только то что нужны будут деньги на закуп товара !!

Оставить комментарий