Меню
Поиск по сайту

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Йогурт-мороженое – новый продукт для российского потребителя. Впрочем, как и сам бизнес на продаже данного вкуснейшего лакомства. Классическое мороженое, поп-корн, сладкая вата – все это уже достаточно приелось нашим людям и йогурт-мороженое прекрасная альтернатива стандартным десертам. Открыв точку по продаже такого продукта можно быть уверенным в успехе, так как его будут покупать не только потому, что он вкусный и полезный, но и просто из-за любопытства испытать вкус необычного десерта…
Между тем, йогурт-мороженое уже давно потребляют в США, где его продажи начались еще с 70-х годов прошлого столетия. Десерт быстро набрал популярность и стал настоящим хитом. Его стали покупать не только за приятный вкус, но и за его пользу. В его состав входят кальций, пробиотики, витамины В12 и В6, протеин. И что самое важное – в нем очень мало калорий, само-то для людей, заботящихся о своей фигуре.
Более наглядно продукт можно рассмотреть в данном видео:

Йогурт-мороженое приготавливается в самых разных вкусовых решениях: классический, манго, арбуз, кокос, мята, соленая карамель, пина колада, шоколад, ваниль, гранат, печенье с кремом, имбирное печенье и так далее.

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Для того, чтобы открыть бизнес на производстве и продаже йогурт-мороженого delo360 советует обратиться за помощью к франчайзинговым решениям. Таким образом, вы получаете готовую бизнес-модель, которая уже доказала свою работоспособность на практике.
Для открытия торговой точки необходимы инвестиции от 1 млн. рублей для обычной точки в формате «торговый остров» и 5 млн. рублей для открытия торгового предприятия в формате SELF-SERVE (торговый остров самообслуживания). При использовании последнего варианта выручка увеличивается на 25%, а фонд оплаты труда снижается на 20%. Сам по себе формат SELF-SERVE очень интересен самому покупателю. Человек может не спеша выбрать нужный ему вкус, взять чашку, наполнить её десертом, добавить топинги по вкусу, взвесить и оплатить продукт.

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Для открытия торговой точки потребуется арендовать площадь от 12 до 40 кв. м. Рекомендованная площадь при этом составляет не менее 30 кв. м., чтобы можно было организовать приготовление лакомства в зоне продажи, а не выводить кухню в отдельное помещение.

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Оптимальное месторасположение точки – крупный торговый центр с высокой проходимостью. В таких местах выручка от продажи йогурт-мороженого самая высокая и бизнес показывает максимальную прибыльность. И это несмотря на высокие затраты на арендную плату.
Для работоспособности точки необходимо подключение электричества (20кВт), автономного водоснабжения и автономной канализации (дренаж с пола К3).

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Tutti Frutti – компания, которая предлагает открыть бизнес по продаже данного продукта по системе франчайзинга. Компания работает с 2007 года и уже открыла более 720 точек продаж по всему миру. В России, на сегодняшний день работает уже 10 торговых точек. Вступительный взнос для использования бренда Tutti Frutti составляет 875 тыс. рублей, роялти (ежемесячный платеж за пользование брендом) – 4% от оборота кафе. Купив франшизу, вы получаете:
  • Лицензию на открытие одной точки
  • Разработку дизайн-проекта
  • Технологический проект торговой точки
  • Помощь в разработке инженерных разделов
  • Консультации по выбору торговых площадей
  • Обучение линейного персонала и управляющих
  • Команду открытия на 7 дней
  • Рекламно-маркетинговые материалы


Оставить комментарий