Меню
Поиск по сайту

Свой бизнес на продаже чековой ленты

Чековая лента – востребованный расходный материал, который используется многими торговыми предприятиями, в том числе розничными магазинами, автозаправками, кафе и ресторанами. В каждом крупном городе подобных объектов сотни, а значит, открытие оптового магазина по продаже чековой ленты выглядит весьма перспективно.
 
«Моя компания работает в сфере услуг (оказываем услуги отелям, ресторанам и кафе). Чеки у них выдаются всегда, соответственно рождается довольно таки хороший спрос на чековую термо ленту. Мы реализуем самую ходовую ленту 80х18х80 коробками по 48 мотков. Наша отпускная цена составляет 2640 рублей, то есть один моточек выходит по 55 рублей. Так, всего за неделю мы продали несколько коробок, совершенно не напрягаясь и получили чистыми 8000 рублей. А если подключить к этому делу рекламу и интернет? К тому же, мы взяли только одно направление, а есть еще автозаправки, розничные магазины и пр.…» - говорит Дмитрий Войнов, пользователь портала Профессионалы.ру.
 
На самом деле, получается очень интересное направление. Термо ленту, кстати говоря, используют и многие офисные организации. Современные факсы работают исключительно на термобумаге. Оффсетная бумага, в отличие от термобумаги, не такая популярная по ряду причин. Основное преимущество термочувствительной бумаги – принтер, который не нуждается в чернилах. Головки принтера нагреваются и «выжигают» информацию в тех местах, где это необходимо. А печать на оффсетной бумаге требует чернила, что удорожает и усложняет эксплуатацию факсов и принтеров на такой основе.
 
Параллельно с чековой лентой, для расширения ассортимента можно продавать кассовые аппараты, чекопечатающие машины, этикетки, офисную бумагу. Для таких целей можно арендовать небольшое помещение, площадью до 40 кв. м. Это, кстати, одно из преимуществ подобного бизнеса – товар не габаритный, а значит легко и недорого доставляется и складируется.

С регистрацией бизнеса также не должно возникнуть проблем. Правда, есть одно замечание. Регистрировать лучше юридическое лицо на классической системе налогообложения. Дело в том, что по большей части вы будете работать с предприятия, уплачивающими НДС, а таким предприятиям выгоднее покупать товар у таких же плательщиков НДС (чтобы произвести вычет). К тому же, статус юридического лица внушает больше доверия. А если еще «прицепится» к дилерству какого-нибудь предприятия и позиционировать себя как производитель – найти клиентов будет в разы проще.
Поиск поставщиков
Чтобы заработать на продаже чековой ленты и прочих расходников необходимо найти поставщиков на выгодных условиях. В идеале, ваши отпускные цены должны быть не выше тех цен, по которым закупаются предприятия и организации вашего региона (в таком случае, им будет удобнее брать у вас, так как вы находитесь ближе). Но чтобы заработать, необходимо заложить в цену как минимум 30% наценку.
 
Идеальный вариант, это выйти на производителя. Но не тех, кто непосредственно производит термобумагу и ленту в России - нет. Наши предприятия лишь закупают готовые рулоны ленты и производят резку на нужные размеры мотков. Производство осуществляют на европейском б/у оборудовании, на площади в 1000 – 2000 кв. м.
 
Вообще, во всем мире не так много производителей качественной термобумаги. А те, что есть, находятся в Европе. Это такие известные бренды как JTK (Финляндия), Koehler и Mitsubishi (Германия). Есть также неплохие поставщики из Испании и Кореи. В общем, если вам удастся удачно выйти в России на официального представителя какой-либо европейской фирмы, минуя всех «наглых» посредников – половину важных дел на пути к успеху вы уже сделаете!


Оставить комментарий