Меню
Поиск по сайту

Свой бизнес на прокате свадебных платьев

Свадьба — яркий и наиважнейший день в судьбе любой женщины. Красиво выглядеть в этот день хочется каждой, но тратить 50 тысяч только для одного вечера — готовы далеко не многие невесты. Гораздо проще и разумней — взять платье и прочие аксессуары в прокат. Салоны это прекрасно понимают, поэтому помимо продаж обязательно предлагают услуги проката свадебных вещей и украшений.
Для того, чтобы платьев окупилось его нужно сдать как минимум два раза. Сумма проката так и рассчитывается: розничная цена делится на два — вот вам и цена проката. Платье стоимостью в 20 тыс. рублей в прокате будет стоить не более 10 тысяч. Если одна вещь сдается в третий раз — значит она начинает приносить прибыль.

Свой бизнес на прокате свадебных платьев

После каждого проката свадебное платье отправляется в химчистку (кстати, это одна из существенных статей затрат). Вещь должна выглядеть как новая, чтобы у клиента даже подозрений не было на то, что платьем уже кто-то пользовался. Пусть невеста думает, что она первая одевает данное платье. Для женщины это важно.

Чтобы дело приносило доход нужен хороший ассортимент и выбор на любой вкус и цвет. Клиент не пойдет в салон, где провисает пять неброских платьев и сидит угрюмый консультант. Уютное помещение на 30 — 40 кв. м., приятный дизайн в светлых тонах, выбор товара на 50 — 100 позиций — пожалуй это минимум для небольшого салона. Атмосфера помещения должна говорить только об одном — праздник начинается.
Где открываться?
Наиболее подходящим местом для дислокации салона являются помещения на первых этажах многоквартирных жилых домов. Главное, чтобы помещение салона находилось «лицом» к проезжей части и пешеходной зоне. В таком случае яркая вывеска будет привлекать внимание потенциальных клиентов. Выгода размещения в таких местах обусловлена не только удобным местоположением, но и экономией на арендных расходах. Гнаться за высокой проходимостью не стоит — аренда в том же торговом центре будет обходится крайне дорого, что не выгодно начинающим салонам. В тоже время не стоит «зарываться» и на окраине спального района, иначе посетителей можно так и не дождаться.
Входной билет в дело
Открывать прокат свадебных платьев целесообразней уже при действующем салоне. Прокат в таком случае — это всего лишь доп услуга, а основная прибыль идет от продажи свадебных товаров. Но такой способ подходит не многим предпринимателям — слишком много вложений требуется на старт дела. Речь идет о 1,5 — 2,5 млн. рублей.

Альтернативный вариант — закупиться стоковым товаром. То есть платьями и свадебными аксессуарами бывшими в употреблении. Это можно сделать как у оптовых поставщиков (и не только у отечественных), так и скупать платья у населения. Главное — не накупить слишком много старомодных вещей, которые давно не пользуются спросом. В таком случае, можно рассчитывать на стартовый капитал в 400 — 600 тыс. рублей.
Но новый товар все равно нужен. Человек может придти за прокатом, а в итоге ему понравится новое платье.
Варианты дополнительного дохода
Салоны зарабатывают не только на прокате платьев. Скажу больше — платья берут не так часто, а вот к примеру меховые шубки и накидки — практически всегда берут в прокат. Свадьбы зимой не редкость и без уличной фотосессии праздник не обходится. Чтобы просто пройтись по улице и сделать несколько фото покупать зимнюю накидку не целесообразно. Лучше взять её в прокат за символические 1000 — 1500 рублей.

Свой бизнес на прокате свадебных платьев

Кроме этого, спросом пользуются и другие аксессуары для невест: бижутерия, зонты и веера, болеро, фата и вуалетки, перчатки, подъюбники, сумочки и клатчи, чулки и подвязки. Все эти товары невестам проще взять в прокат, так как используются только на один вечер.

Но и это еще не все! Для расширения ассортимента и возможностей для заработка некоторые салоны продают или предлагают в прокат украшения для автомобилей, детские карнавальные костюмы, вечерние платья, мужские костюмы и смокинги, украшения для банкетных залов и прочие подобные товары.
Реклама салона
Услуги проката свадебных платьев достаточно специфичны и не требуются каждый день. Клиент может воспользоваться прокатом один раз и больше не вернуться в салон никогда. Но за то он может посоветовать прокат своей подруге или знакомой. Вообще, прокатные салоны активно обсуждаются на городских форумах и в соц. сетях. Невесты делятся мнением где им больше понравилось, где лучше цены и больше ассортимент. Посему, присутствие в интернете жизненно необходимо для успешного продвижения услуг. Можно пойти хитрим путем — запустить фантома от лица некой клиентки, которая якобы пользовалась услугами вашего салона и ей всё очень понравилось. Главное, сделать все аккуратно, чтобы участники форума не приняли отзыв за скрытую рекламу.
Собственный сайт и группа в соцсетях — также не будут лишними. Скорее наоборот. В крупных городах сегодня большинство услуг и сервисов находятся именно по средством всемирной паутины.


Оставить комментарий