Меню
Поиск по сайту

Топ 5 идей, которые 100% работают зимой

Существует немало идей, которые успешно работают зимой. Некоторые из них можно назвать "стопроцентными". Портал delo360.ru предлагает ознакомиться с ТОП-5 идей, которые позволят заработать в зимнее время практически каждому (при должной организации, естественно).
1. Торговля елками и елочными украшениями
Один из самых проверенных бизнесов для зимы  - это продажа елок в предновогодние дни. Это товар, который покупается в 70% всех квартир и домов. Несмотря на высокую конкуренцию, зарабатывают все.
 
Сколько можно заработать: Средняя цена на елку в провинциальном городе составляет 200 руб. (в Москве, естественно дороже).  Если в городе проживает 300 000 жителей, потенциальная клиентская база составляет 60 000 человек (20% от населения). Умножим 60 на 200 получим 12 млн. рублей. Вот вам и потенциальный доход всех бизнесменов, которые будут продавать елки в таком городе. Если в городе будет работать 20 предпринимателей, то каждый заработает в среднем 600 000 руб. за 2 – 3 недели (кто-то больше, кто-то меньше). За вычетом расходов (закупка товара, налоги, аренда, ГСМ, охрана) получим чистую прибыль не менее 200 000 рублей. И это, повторюсь за 2 недели.
 
И это только на елках. В качестве дополнительного заработка можно приторговывать новогодними украшениями: гирляндами, мишурой, игрушками и пр. Так что потенциальная прибыль может быть в 1,5 – 2 раза выше.
О прибыльности данного дела говорят и на бизнес-форумах (бизнет.ру):

Топ 5 идей, которые 100% работают зимой

Что нужно для организации дела:
  1. Найти поставщика елок. Для этого можно заключить договор с местным лесхозом, арендовать участок для вырубки. Или закупать елки оптом у организаций, арендующих делянки.
  2. Зарегистрировать бизнес. Подойдет обычное ИП (будет стоить 800 руб.), система налогообложения – ЕНВД. В заявление на регистрацию можно указать код ОКВЭД 52.48.32  - «Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями».
  3. Арендовать земельный участок в проходимом месте. Самые лучшие места: возле крупных торговых центров (можно договориться с администрацией ТЦ), на центральных площадях, возле остановок общественного транспорта и выходах из метро (договариваться с администрацией города, в КУГИ). Потребуется порядка 50 – 150 кв. м. Аренда будет стоить 15 – 30 тыс. руб. за 3 недели.
  4. Продумать вопрос с охраной, чтобы елки не утащили ночью. За охрану придется платить минимум 1500 в ночь.
Прокат лыж и прочего инвентаря
Если есть возможность арендовать место возле горнолыжных склонов и лыжных баз, то можно организовать бизнес по прокату лыж и сноубордов. Это также проверенный бизнес, который с каждым годом набирает обороты, так как все больше людей задумываются об активном отдыхе на свежем воздухе (пропаганда ЗОЖ в РФ понемногу начинает работать). Правда, инвестиции здесь гораздо выше, чем в идее с продажей елок. Но и потенциальный доход больше, так как прокат может работать всю зиму (с декабря по март). В северных регионах сезон работы будет длиться 5-6 месяцев.
 
Сколько можно заработать: прокат лыж с ботинками стоит в среднем 150 руб./час., сноуборда – также около 150 руб. Даже если сдать в прокат хотя бы 50 лыж в день (в не очень ходовом месте), то потенциальная выручка составит 7500 рублей. Раскрученные же прокаты сдают в день по 200 – 300 пар, зарабатывая до 30 – 45 тыс. рублей.
 
Что нужно для старта дела:
  1. Аренда земельного участка в непосредственной близости к лыжной трассе или горнолыжным склонам.
  2. Вместительный вагончик для размещения прокатного оборудования и раздевалки. Здесь придется вложиться, если делать все по уму. Покупка и доставка вагончика будет стоить от 200 тыс. руб.
  3. Собственно само прокатное оборудование: лыжи, палки, ботинки, сноуборды. С ботинками нужно быть внимательней – закупаться следует самыми ходовыми размерами. Для мужчин это 41 – 44, для женщин – 35 – 39. Большие и малые размеры следует закупать по 3 – 4 позиции не больше. Также потребуется приобрести детские размеры, но их нужно меньше. Для начала можно закупиться преимущественно б. у. оборудованием, экономия на страте не помещает.
  4. Регистрация бизнеса. Здесь также достаточно оформить ИП, на системе налогообложения ЕНВД. Подходящий ОКВЭД - 77.21 «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров».
  5. Реклама. Обязательно следует расклеить объявления по городу (например, на остановках общественного транспорта), раздать флаеры возле популярных ТЦ, создать группу в Vk. Если позволяет бюджет, то следует установить яркий баннер на проезжей части – там, где проезжает большое количество авто или где часто образуются пробки (когда люди стоят в пробке, то волей неволей читают рекламу).
Подводные камни, конечно также имеются. Без них, как говориться, ни в одном деле. Прокатное оборудование часто выходит из строя, лыжи ломаются при падении, ботинки – изнашиваются. Приходится менять на новое. Также не исключено банальное воровство. Все эти затраты следует учитывать при планировании и включать в стоимость проката.
Платный каток, прокат коньков
Самое популярное зимнее развлечение – катание на коньках. Это массовое зимнее увлечение притягивает толпы людей, особенно молодежи. Если сделать все грамотно, то вложения в зимний каток окупаются за 1 месяц. Под словом «грамотно» понимается:
  • Удобное месторасположение с хорошей транспортной доступностью. Это может быть, например городской стадион, взятый в аренду на зимнее время.
  • Профессиональная заливка льда, без трещин и выбоин. При этом следует организовать каждодневную работу по уборке снега со льда, повторные заливки, ремонт сколов.
  • Установка хорошего освещения – зимой светлый день заканчивается быстро, а кататься приходят в основном после 17:00. На стадионах, кстати говоря, освещение как правило уже имеется.Хороший сервис. Например, удобные и вместительные раздевалки. В часы пик в одной раздевалке может толпиться по 30 – 40 человек, так что пространство должно быть внушительное. Обязательно следует установить камеры хранения для личных вещей (почти у каждого сегодня есть смартфон, разбить об лед который проще простого). Все эти казалось-бы мелочи очень ценят клиенты.
  • Прикольное музыкальное сопровождение.
Сколько можно заработать:  Вход на каток стоит в среднем 50 рублей. В хорошую зимнюю погоду каток могут посетить не менее 150 – 300 человек. Процентов 30% из них возьмут в аренду коньки, которые стоят в прокате 100 руб. Отсюда потенциальная выручка составит 7500-15000 руб. только от входа на каток и плюс 4500 – 9000 руб. с проката коньков. Если каток отработает «чистыми» хотя бы 60 дней, то потенциальный доход составит порядка 720 000 – 1 440 000 руб.
 
Камень преткновения данного дела – размер инвестиций. Вложения могут резко отличаться в зависимости от того, где открывается каток, какие условия уже созданы для заливки льда, какой размер аренды предлагается уплачивать и пр. Даже приобретение 100 – 150 пар коньков потребует вложений на сумму от 150 тыс. руб. Не стоит забывать и про затраты на заливку льда. Так что, если расчеты приведут вас к сумме в 300 – 500 тыс. рублей – не удивляйтесь.
 
Обязательно стоит решить вопрос с обеспечением безопасности на катке. Травмы здесь – это почти каждодневный случай.  Поэтому наличие медика в штате персонала катка просто жизненно необходимо.
Тюбинг – прокат ватрушек
Еще одна рабочая идея в сфере зимнего проката – тюбинг или прокат ватрушек. Тюб – это средство для катания с горок, которое представляет из себя надувную камеру, камуфлированную под зимнюю тему. Тюбы бывают одноместные, двухместные и пр. Очень удобная штука, с которой удобно и самое главное мягко кататься с больших склонов.
 
Организуется прокат тюбов в местах с оврагами, на горнолыжных базах. Также есть вариант с установкой самодельной горки где-нибудь на центральной площади. Это затратная, но весьма доходная идея.
 
В качестве реального примера советуем взглянуть на проект «The Горка» - искусственной горки открытой в Сокольниках. Протяженность скола составляет 200 метров, а высота – 13,5 м. Вход на горку стоит в будние дни 300 руб., в выходные – 400 руб.  Время проката составляет 45 минут (каждому дается по сноутюбингу). Для подъема на горку организаторы установили травалатор.
 
Для запуска идеи требуются следующие составляющие:
  1. Как уже было отмечено выше подходящее место для организации проката, например, большой овраг. Для создания хорошего скольжения горки можно залить водой. Аренда, кстати говоря, не обязательна (вообще не стоит с этим заморачиваться).
  2. Вместительная машина для доставки тюбов до места проката. Желательно фургон.
  3. Тюбы в количестве 50 штук и хороший компрессор для их накачки. Один тюб стоит в среднем 1500 руб.
  4. Регистрация бизнеса. Если все делать законно, то потребуется регистрация ИП на системе налогообложения ЕНВД или УСН. ОКВЭД можно выбрать как в случае с прокатом лыж.
Сколько можно заработать: Цена проката по регионам составляет в среднем 100 руб. В день в хорошо раскрученном месте можно сдать не менее 150 ватрушек. Выручка составит порядка 15 000 руб. в день. Прокат преимущественно работает в выходные и праздничные дни и в хорошую погоду. За три зимних месяца таких дней будет около 30. Соответственно потенциальный доход составит порядка 450 000 руб.
 
В качестве дополнительного заработка можно продавать горячие напитки и выпечку. Спрос будет стопроцентный. Отбиваются затраты на прокатный инвентарь, при удачном старте за первые 10 дней работы.
Торговля новогодними товарами и сувенирами
Другая работающая идея – продажа новогодних товаров и сувениров. Для этого арендуется небольшое пространство в торговом центре (желательно на первых этажах, возле эскалаторов) площадью 6 – 10 кв. м. Можно в формате торгового острова. Торговать на такой площади можно самым разнообразным товаром: елочными украшениями, новогодней символикой, карнавальной атрибутикой, искусственными елочками, новогодними открытками, новогодней упаковкой, календарями и магнитами, брелоками, книгами, новогодней канцелярией, фольгированными украшениями и так далее. Если место проходимое – выручка будет достойной.
 
Торговая наценка на такую «мелочь» может доходить до 200%. Закупать товар можно на оптовых базах, через интернет у конкретных фирм-поставщиков, а также на китайских торговых площадках (Таобао, например).
 
Единственный недостаток заключается в том, что, как и в случае с торговлей елками бизнес будет работать за 2 – 3 недели до нового года. После 31 декабря такой товар, естественно никому не будет нужен. Впрочем, чтобы не терять место, можно сменить профиль деятельности и торговать, к примеру, дешевыми часами, аксессуарами, чехлами для телефонов, батарейками и прочими ходовыми товарами. Вариантом здесь масса.
 
Удачных стартов!


Оставить комментарий