Меню
Поиск по сайту

Торговля пробковым полом - доход от 100 тысяч в месяц

У бизнеса на продаже напольных покрытий есть два пути, которые напрямую зависят от финансовых возможностей организатора. Первый путь – открыть магазин с широким ассортиментом продукции, от бюджетного линолеума и ковролина, до дорогой паркетной доски и ламината. В таком случае понадобятся большие складские помещения (от 300 кв. м.) и приличный капитал для старта. Вложить придется не менее $50 000 только на создание ассортимента товаров. Не говоря уже о затратах на обустройство помещения, рекламу и аренду.

Второй путь – организовать магазин, специализирующийся на конкретном виде напольного покрытия, например пробкового. Вложения в таком случае будут в разы меньше. При этом Ваш магазин может стать единственным в городе, который предлагает самый широкий ассортимент пробкового покрытия.

Пробка – модное напольное покрытие, которое уже несколько десятилетий используется в Европе, а в нашей стране появилось недавно, но уже успело завоевать доверие потребителей. Это легкое, но в тоже время прочное и эластичное покрытие. Структура пола из пробки напоминает соты, состоящие из сотни тысяч многослойных ячеек, которые не пропускают воду, так как заполнены смесью азота и кислорода. Пробковый пол прекрасно восстанавливает свою форму после физического воздействия, обладает отличными теплоизоляционными характеристиками. По пробковому полу приятно ходить и в отличие от других покрытий – на нем не скользко. Используют пробку, кстати говоря не только для пола, но и для облицовки стен и потолка. О преимуществах данного товара можно судить по отзывам:

Торговля пробковым полом - доход от 100 тысяч в месяц

Пробковые покрытия разделяют на два типа: клеевые и безклеевые. Первый тип производится толщиной 3-4 мм в размерах 600х300 мм и крепится к основанию пола с помощью клея. Безклеевой тип имеет толщину 9-12 мм, собирается на полу с помощью специальных замков, расположенных по периметру планки. По-другому такие покрытия называют плавающими или замковыми. В целом же, ассортимент магазина пробкового покрытия может включать не менее 300 наименований, от таких производителей как: Wicanders, Corksribas, LiCo, Ibercork, CorkArt, Egger, Haro, Kaindl.

«Мой друг занимается продажей пробкового покрытия в двух торговых центрах. Арендовал торговые и складские площади, наработал хорошие партнерские связи с поставщиками, которые дают ему приличную скидку. Недавно закупил собственное оборудование лазерной резки и обучил персонал. Бизнес идет в гору», - говорит пользователь «Set» с форума business.ngs.ru.

Важным условием успешности бизнеса является поиск выгодных поставщиков продукции. Оптимальный вариант – стать дилером какой-либо известной компании. В таком случае, можно рассчитывать на хорошую дилерскую скидку. Пол, как товар хорош тем, что люди заказывают его заранее и часто готовы ждать заказ не менее 2-х недель. Поэтому не обязательно «затаривать» склад, можно лишь закупить самые ходовые образцы и обзавестись каталогами.

Средняя наценка на пробковый пол составляет 30%. В розницу покрытие продается по цене 1500 руб./м2.  Для того, чтобы сделать пробковый пол в трехкомнатной квартире (70 – 80 кв. м.) покупателю придется заплатить не менее 100 тыс. рублей. Доход магазина с такого клиента составит порядка 25 тыс. руб. Всего 10 клиентов в месяц позволят заработать порядка 250 тыс. руб.
За вычетом аренды (~50 тыс. руб.), заработной платы (~70 тыс. руб.) и прочих расходов (~40 тыс. руб.) чистая прибыль составит 90 тыс. руб.
Где открываться?
Первое на что стоит обратить внимание – размер населения города и средний доход. Не стоит открывать торговую точку в небольших городах – клиентов на пробковый пол будет крайне мало и бизнес не принесет должного дохода. В малых городах (менее 200 тыс. жителей) лучше открыть магазин разнообразного напольного покрытия: ламинат, линолеум, паркет и разбавлять ассортимент сопутствующими товарами (плинтуса, грунтовки, лаки и прочая продукция для пола).

Пробковое покрытие – достаточно новый материал, поэтому вторым важным моментом является реклама. Магазин следует открывать как можно ближе к центральной части города. Если же это будет спальный район, то арендовать стоит только те помещения, которые находятся на первой линии домов, непосредственно возле проезжей части. Площадь торгового помещения должна быть не менее 50 кв. плюс склад.

Одни из лучших мест для размещения магазина – крупные строительные маркеты и торговые центры. Но здесь важно не прогадать с местом. Не стоит арендовать помещение на третьем и выше этажах, где покупателей бывает очень мало. Лучше переплатить за аренду, но получить гарантированных посетителей. Обязательно следует установить яркую рекламную вывеску над входом в магазин. Если в ТЦ есть видео-стойки, то можно крутить на них рекламу о преимуществах пробкового покрытия.

Регистрировать бизнес можно как обычное индивидуальное предпринимательство на упрощенной системе налогообложения (6% от выручки или 15% от прибыли).


Оставить комментарий